|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МО учителей начальной школы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цель обучения в начальной школе - создать платформу для получения знаний в средней и старшей школе, научиться учиться, приобрести основные учебные навыки и выработать эффективные стратегии познания. С точки зрения организации обучения самое главное - это Первый Учитель, тот, кто четыре года будет рядом с нашими детьми! И от того, как быстро сложатся взаимоотношения между учителем и ребёнком, будет зависеть качество обучения в начальной школе и на последующих ступенях. Каждый наш педагог стремиться стать для ребёнка таким Учителем, который запомнится на всю жизнь как мудрый, любящий наставник, открывший путь в удивительный Мир Знаний! С 1997 года Бондарева В.Н. работает по системе
Эльконина - Давыдова Система Л.В.ЗанковаОсновная направленность системы – достижение
оптимального общего развития младших школьников. В связи с этим для
всестороннего развития одинаково важны все учебные предметы.
Результат достигается использованием новой, по сравнению с
традиционной школой, развивающей методикой – открытие нового знания
через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия
методов. Проблема, над которой работает МО:«Выявление дарований и развитие интеллекта обучающихся путём глубокого изучения индивидуально - психологических особенностей личности c использованием продуктивных методов обучения и здоровьесберегающих технологий в учебно–воспитательной работе» Цель МО начальной школы направлена на общее, целостное развитие личности Задачи МО учителей начальных классов:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№4, |